За 10 лет, прошедших с момента их знаменательного события Endzeit, Totenburg повзрослел, как бутылка виски: стал мягче, гладче, детальнее и легче усваивается. Это фантастический альбом, выдающийся в карьере, который просто необходим фанатам.
Звук здесь можно было бы назвать более атмосферным. Песни длинные, каждая длится (или около того) шесть минут. Мелодии тремоло мягкие и мечтательные, нарастающие и затухающие на длинных отрезках без вокала. Они уносят вас в удовольствие. Темп, как правило, средний, с несколькими более быстрыми песнями, такими как «Sternerlicht». Есть длинные гитарные соло с очень чистым и реверберационным звуком, например в «Zwolf Schwerter», который звучит так ностальгично и грустно.
Вокал также мягче. Иногда у него есть обычный блэк-металлический скрим, но чем глубже вы погружаетесь в альбом, тем меньше он его использует, по умолчанию предпочитая трэш-крик или просто чистое пение. В середине альбома Вольф из более позднего периода Absurd исполняет вокал для одной песни, придавая свой фирменный крик и продолжая тенденцию к менее резкому вокалу.
Игра на барабанах тоже фантастическая. Они высоко в миксе, громкие и гордые, неся вас через всю атмосферу. Он очень быстро играет даже на среднетемповых риффах. Педаль контрабаса стучит на протяжении всего альбома, и новым элементом его стиля стало почти постоянное использование тарелок-раскладушек. Он прорабатывает их вместе с каждым битом, что придает перкуссии своего рода «хлопающий» звук, что необычно, но после первого прослушивания мне это очень понравилось.
Влияние Absurd заключается не только в том, что Вольф написал одну гостевую песню — на самом деле все написание песен принадлежит ДМД/Шаттену, который был вокалистом и гитаристом в эпоху Loquuntur/Asgardsrei группы. Тем не менее, это по-прежнему кажется естественным развитием Endzeit.
Это красивый, мелодичный, атмосферный шедевр, полный эмоционально тоскливых гитарных соло, уникальной игры на барабанах и менее резкого вокала. Время стерло края этой группы и создало что-то мягкое и милое, которое, я надеюсь, получит заслуженное признание.