Наряду с двойным EP «Monta Ana Too», это станет долгожданным сюрпризом после Рождества/Дня подарков для поклонников творчества Трхи. Trhäman Дамиан Охеда, вероятно, мог бы упаковать эти EP в один альбом, но различные стили BM-fusion, которые они представляют, заслуживают отдельного разделения. Где «Monta Ana Too» уходит от обычного темного волшебного мира Atmo-BM Trha, переплетенного с болезненными синтезаторными звуками, мрачным и загадочным продюсированием и всплесками бешеных народных волшебных танцев на кольцах, и переходит в более прямолинейный сырой BM / пост-BM. касательная, «faj den EnΩëtonëghappan…» более или менее соответствует тому, чего ожидали фанаты Trhä – по крайней мере, в первом треке «den cetna ya fënha Tovar’haShaj ë∫ qamëdjeni§».
Да, ярмарочное безумие начинается сразу же с неистовых народных мелодий, жгучего гитарного шума и лязгающих битов, а также знакомых фоновых визгов. Поначалу она кажется какофонической, но после пары раундов под эту музыку мелодии становятся яснее, и, несмотря на свой неистовый характер, музыка обеспечивает баланс между чистой, почти небесной красотой и сиянием, с одной стороны, и вьющейся звуковой манией и визжащими голосами — с другой. другой.
Как только безумие утихает, во втором треке глубоко закрепляется определенное интроспективное настроение с приходом небесных колоколов и отчетливой атмосферой, напоминающей благоговейное звучание церковного органа, хотя присутствует также безумное фоновое присутствие мутных, искаженных призрачных голосов и трясущихся перистых голосов. перкуторные шумы. В более поздние моменты трек становится более сдержанным и мрачным, а эхо колоколов разносится по темному мрачному пространству. Третий и последний трек имеет некоторые характеристики как первого, так и второго трека в своем маниакальном беготне в течение первых пяти минут, а затем переходит в похожую на панихиду коду звона похоронных колоколов.
Тихие части этого EP похожи на части раннего релиза «Endlhëtonëg», поэтому поклонники этого конкретного альбома будут заинтересованы в возвращении этих гипнотических, мечтательных задумчивых отрывков. В целом музыка на этом EP звучит более ясно и отточенно, чем в прошлом – наконец-то можно в полной мере насладиться некоторыми звуковыми пейзажами грез. Хотя вокал присутствует на всех трех треках, он играет более приглушенную роль, а визг не такой мучительный, как на других релизах Trhä. EP, возможно, не такой выдающийся, как предыдущий, он дольше работает в своем разнообразии музыки, и в нем не так много новых сюрпризов для поклонников Trhä, но его продолжительность около 19 минут очень удобна как для давних фанатов, так и для новичков.< /п>