Когда мне было четырнадцать, я открыл для себя Trivium благодаря YouTube. Первым альбомом, который я послушал, был Vengeance Falls. Я думал, что это хорошая группа, но она не зацепила меня на 100%. Так продолжалось до момента выхода этого альбома. Я хорошо помню тот день, когда возвращался из школы, и уже в первые несколько секунд меня поразило то, как начинается этот потрясающий альбом.
Trivium стала одной из моих самых любимых групп, и все это благодаря этому альбому. Этим ребятам удалось создать альбом, который воплощает в себе то, как должен звучать настоящий современный металкор. Конечно, это звучит довольно коммерчески, но мы не можем отрицать, насколько вдохновенным, креативным, эмоциональным и хаотичным является этот альбом. Давайте разберемся.
Примерно через 58 минут Trivium начинает то, что станет их самой заметной трилогией альбомов на сегодняшний день. Приглашение барабанщика Алекса Бента — лучшее решение, которое группа когда-либо принимала в своей истории. Он играл с гораздо более брутальными группами, такими как Brain Drill, Decrepit Birth и т. д. Алекс внес большой вклад в этот альбом, поскольку он может быть настолько быстрым и разрушительным, что во многих песнях есть определенные отрывки из дэт-метала. В таких песнях, как Beyond Oblivion, мы можем лучше всего оценить, насколько потрясающе он играет на барабанах, исполняет раскаты, бластбиты и замечательно выступает.
То же самое касается таких песен, как Betrayer, Sever the Hand и The Revanchist, где мы также можем заметить, что инструментальные партии гораздо более сложны. Зацепки, конечно, очевидны, поскольку это то, что задумано в этом типе металла, но мы не можем отрицать, что он довольно мощный, и ни одна секунда не теряется зря, гарантируя, что ни одна песня не покажется излишне длинной. Конечно, длина песен полностью оправдана. Он демонстрирует всю ярость и сдержанные эмоции, которые призваны передать многие песни альбома.
Альбом представляет нам очень эмоциональные отрывки, полные ярости и силы в большинстве песен, что делает его очень приятным и интересным для прослушивания. Но это также дает нам несколько песен, которые передают больше размышлений, ностальгии и смешанных эмоций. Такие песни, как Other Worlds, The Heart from Your Hate, Endless Night, более удобны для радио или просто синглы, чтобы привлечь более широкую аудиторию. Они довольно приятны и придают альбому передышку, так как хорошо расположены и создают хорошую динамику, поэтому не возникает ощущения, что они неуместны. Треклист также очень хорошо составлен: в начале более тяжелые песни, в середине делается пауза с более грустными песнями, а затем возвращается к тяжелому материалу.
Мэтт Хифи и Кори Болье — один из лучших дуэтов современного металла. Соло Кори хаотичны и оказывают более существенное воздействие при исполнении, демонстрируя его невероятную технику. Соло Мэтта, как правило, самые запоминающиеся и мелодичные на альбоме. Этот парень может создавать очень эмоциональные, задумчивые и наполненные яростью соло. Что еще я могу сказать? Просто послушайте эти соло в заглавном треке The Sin and the Sentence.
Бас также весьма заметен и заметен на протяжении всего альбома. Паоло Греголетто демонстрирует одно из лучших выступлений на бас-гитаре в своей карьере, и именно здесь он начинает больше вносить бэк-вокал, что у него получается очень хорошо, поскольку его чистый голос прекрасно сочетается с голосом Мэтта.
Здесь Мэтт возвращается к агрессивному вокалу – не гортанному, но все же издающему потрясающие крики, которые заставляют почувствовать ярость. Нам не хватает его более глубокого вокала, но этот вокальный стиль идеально подходит для многих песен, смешиваясь с его чистым голосом во время припева, делая многие треки более запоминающимися и эпичными, которые, как ожидается, будут исполняться вживую. Мэтт определенно один из лучших вокалистов современного металла, но его сильно недооценивают.
Самым противоречивым аспектом этой группы является стиль, по которому мы можем их классифицировать. Это металкор, мелодичный дэт-метал, трэш-метал? Я бы сказал, что это сочетание всех этих стилей с некоторыми очень робкими, но все же заметными нотками прогрессивных элементов. Прежде всего, бесспорен мелодичный дэт-метал Гетеборга, на который повлияли такие группы, как At The Gates и In Flames. Они знали, как воспользоваться этим влиянием и включить его в свой собственный стиль, который, возможно, не совсем оригинален, но ни одна современная металкор-группа не приблизилась к ним.
Это мой любимый альбом всех времен. Фактически, это был первый альбом, который я купил на компакт-диске. Даже после выхода еще двух альбомов после этого у меня складывается впечатление, что именно здесь они и начались и высвободили сильное вдохновение и талант, который был продемонстрирован и доказан в последующих релизах. Многим современным метал-группам стоит равняться на Trivium. Именно так должен звучать настоящий коммерческий метал, без претензий и следования тенденциям — просто создавая мощную, запоминающуюся музыку, идущую прямо из сердца, что и передает Trivium в The Sin and the Sentence.