Undeath — More Insane

Обложка: Undeath — More Insane

Как я уже отмечал, обсуждая предыдущие работы группы, New York’s Undeath — это группа, которая была со мной с момента их самого раннего демо в 2019 году. Со временем они превратились в весьма значимое зрелище в мире. сцену, выпустив с тех пор еще одно демо и два полноформатных альбома. Квинтет всегда подчеркивал жестокие и беспощадные стороны жанра дэт-метала, делал их слишком грязными на ранних этапах и слегка подчищал поверхность с каждым последующим релизом. Последний альбом More Insane продолжает эту тенденцию, совершив в этом отношении самый значительный скачок между альбомами.

Начиная с Lesions Of A Different Kind, Undeath дали понять, что они также предпочитают немного более сложные варианты под этими изнурительными и болотистыми болотами. Это всегда помогало группе выделиться, а благодаря новому стилю производства мы стали уделять больше внимания неортодоксальным партиям. Фактически, я бы сказал, что More Insane теперь позволяет группе выйти на территорию «технического» дэт-метала, поскольку даже ритмы больше ориентированы на этот подход. Время от времени жгучие риффы сочетаются с бас-гитарой или даже идут на компромисс с ней, позволяя обоим выйти на передний план, что хорошо подчеркнуто в заглавном треке. Фронтмен Александр Джонс также использует совершенно разные вокальные подходы. Мы по-прежнему получаем здоровую порцию более глубоких гортанных звуков, которыми известна группа, но на этот раз чрезвычайно присутствует эксперимент с более высокими криками и более гортанными низкими звуками. Я бы даже сказал, что они имеют приоритет над тем, что нам знакомо, соответствуя атмосфере технического написания песен и более чистой атмосфере.

Втиснуть все эти динамические изменения в компактное и краткое прослушивание — это просто впечатляюще, однако я бы солгал, если бы сказал, что временами у меня не было проблем. «Cramped Caskets» абсолютно наказывающая и наносит сильный удар, но вокал слишком сильно доминирует в этом. Бластбиты и безжалостные атаки за установкой с хриплым вокалом также могут отвлекать от музыки, самый простой пример — «Sutured For War». Мост — моя любимая часть, так как я все еще отчетливо чувствую вкус прочной основы. Думаю, проще всего это выразить так: иногда вещи кажутся ошеломляющими, а чистота новых вариаций несколько портит то, что мне изначально нравилось в группе.

Во многом это предпочтения слушателя, потому что я действительно не могу отрицать, насколько хорошо звучат некоторые из этих песен и насколько они прекрасно продуманы. Я уже упоминал впечатляющие басовые партии в заглавном треке, но мне также нравится быстрое исполнение и убедительное написание песен в «Brandish The Blade». «Disattachment Of A Prophylactic In The Brain», наверное, моя любимая мелодия из-за того, насколько запоминающимися являются соло во вступлении, а также из-за того, как они передаются в соло. Как ни странно, временами это кажется почти мелодичным. Я просто не могу передать, насколько все меняется, даже в тех песнях, которые мне очень нравятся. По крайней мере, они все еще знают, как использовать повторение в своих целях.

Но я не могу критиковать Нежить за эти изменения, поскольку повторение одной и той же формулы снова и снова — это путь к застою. Больше безумия было бы очень полезно упростить некоторые из этих новых техник, а также приостановить производство ровно настолько, чтобы не было ощущения, что они конкурируют за всеобщее внимание. Однако с точки зрения написания песен они все еще владеют им, а сама игра просто звездная. Некоторые из этих вещей сводятся к личным предпочтениям, и я бы рекомендовал поклонникам дэт-метала обратить на это внимание, особенно если вам нравятся технические нотки.

Первоначально написано для Спящая деревня