Unto Others — Never, Neverland


После двух альбомов готик-хэви-метала Unto Others прибегает к тотальному подходу к кухонной раковине с Never, Neverland. Это основополагающее слияние все еще можно почувствовать, но оно часто омрачается плавильным котлом влияний хоррор-панка, альтернативного рока, новой волны и даже некоторых черных взрывов местами. Это направление почему-то не кажется им чем-то необычным, поскольку оно имело эклектичный оттенок со времен Idle Hands, и больше похоже на действие элементов, на которые раньше только намекнули, чем на что-то слишком неестественное.

В результате настроение становится более заметно беззаботным. Never, Neverland ни в коем случае не является комедийным альбомом, но устоявшаяся меланхолия сопровождается саркастическим настроем, который ощущается как духовное подражание Type O Negative, в то время как более агрессивные треки передают дерзкое безрассудство Misfits или AFI. В конечном итоге это дает другой взгляд на то, что было раньше; изменилось ли у группы мнение за последние пару лет или они всегда осознавали манерный оттенок своей тоски?

В любом случае, фирменные клише группы в основном остались нетронутыми. Баритон-вокал остается в центре внимания, он передает большую часть мелодий, а также служит надежным якорем во всех стилях. Гитары, по общему признанию, на этот раз не так насыщены риффами, более тяжелые звуки используются более экономно, но глянцевые текстуры приятны, а соло-лиды способствуют динамичному присутствию. Также приятно видеть, как бас усиливается в классической пост-панковой манере, заполняя более быстрые части и получая больше мест для веселых вставок.

Но хотя альбом не кажется таким перегруженным, как можно было бы предположить по общему количеству треков из семнадцати (четырнадцати, если не считать двух интермедий и бонусной кавер-версии «Pet Sematary»), исполнение временами может показаться довольно бессистемным. Это, конечно, легкое прослушивание, поскольку песни обычно длятся в среднем около трех минут, но из-за этого они также могут показаться недоразвитыми, когда припевы не так впечатляют, как раньше. «Momma Likes The Door Closed» и «Flatline» — это изящные панк-эксперименты, а семпл Зельды в «Time Goes On» — забавный намек, но они выделяются больше новизной, чем запоминаемостью.

К счастью, есть еще несколько приятных песен, которые нужно разобрать. «Butterfly» был хорошим выбором для сингла и вступительной песни, играя как преемник «Jackie» с запоминающейся готической структурой где-то между One Second-era Paradise Lost и HIM, с некоторыми хитрыми текстами в придачу. Легкие текстуры и приятные припевы особенно сильны в песнях «Sunshine» и «Cold World», даже если первая граничит с излишней слащавостью, а «Hoops» — приятный драйвовый инструмент.

Never, Neverland — довольно солидная работа, если рассматривать ее с точки зрения нестандартности, но в конечном итоге она все равно кажется шагом вниз по сравнению с предыдущими альбомами Unto Others. Изменение не такое радикальное, как можно было бы ожидать, поскольку более светлый тон хорошо сочетается с их устоявшимися особенностями, но разнообразие может показаться, будто они забежали вперед, когда писанию не хватает определенной силы. Будет интересно посмотреть, как группа сможет усовершенствовать этот подход, уделив больше внимания в будущем, но такие песни, как The Night Eternal или Sonja, могут лучше подойти всем, кто хочет унять зуд от готического хэви-метала.