Погруженный в классический BM второй волны 1990-х годов, «Scourge of Nocturnal Winds» предвещает появление новой канадской группы Uurod, сольного BM-проекта мультиинструменталиста и вокалиста Исакуры. «Scourge…» на самом деле является вторым релизом Uurod (после дебютной работы «Stench of Blood and Shadows»), но это первый альбом Uurod и, вероятно, он станет первой точкой соприкосновения с Uurod для слушателей, увлекающихся олдскульным BM, независимо от того, что сцена переживает (ох!) четвертое десятилетие. Записанный в ноябре 2024 года – не самом солнечном месяце и, вероятно, в разгар сезонного аффективного расстройства (САР) в канадском календаре – «Scourge…» посвящен тем, кто в настоящее время испытывает тревогу, депрессию и другие проблемы и проблемы психического здоровья.
Музыка Уурода быстрая, резкая и суровая, как и следовало ожидать, но с акцентом на разнообразные барабанные ритмы и биты, часто в пределах одной песни, с угрожающими риффами, зловещей и угрожающей мрачной атмосферой и сухим предсмертным хрипом. вокал. Песни (все восемь) короткие, менее четырех минут, но все они представляют собой энергичные произведения, наполненные ошеломляющим диапазоном риффов, басовых мелодий, битов и мрачных, почти грозовых настроений. Простые, хотя и загадочные тексты визуально притягательны и захватывают дух и охватывают тьму во всех ее проявлениях, будь то тьма ночи, канадский пейзаж во всей его дикости, смерть или человеческая природа в ее самых презренных и невыразимых проявлениях. Песни расположены в таком порядке, который может предполагать повествование об оккультном ритуале, приводящем к жертвоприношению или самоубийству, за которым следует трансформация души через смерть, хотя возможно, что и жертвоприношение, и самоубийство происходят параллельно.
Как только Исакура ревет и начинается музыка, мы отправляемся в путешествие, ныряя в глубины мрачных лесных пейзажей Канады, имея очень мало возможностей для пауз и размышлений, если не считать перерывов между песнями. По темпу песни варьируются от средне-быстрых до быстрых, а в пределах трех минут и более детали музыки могут значительно меняться, так что слушатели могут ожидать немало сюрпризов. Могут быть удивительно запоминающиеся риффы, головокружительные грувы и ритмы, даже когда тема самая мрачная и мрачная, особенно на средних треках, таких как «Scourge» и «Labyrinth of Open Wounds». Хотя музыка минималистична в выборе инструментов и эффектов – Исакура использует только гитары, бас и перкуссию, а что касается эффектов, то их нет – написание песен и техническое исполнение последовательны и сохраняют агрессию и зажигательную энергию. накаляется и перетекает от одной песни к другой. Даже самые простые (по структуре) и повторяющиеся песни настолько энергичны, что никогда не приедаются.
Уурод может быть близок к ледяному BM второй волны, по крайней мере, на его первых нескольких записях, но, судя по выступлениям и написанию песен, я убежден, что Исакуре суждено нечто большее, чем просто переосмысление мелодичного BM старой школы для нового поколение фанатов. Песни от «Scourge» до «Stench» особенно выделяются разнообразием музыки и риском, на который идет Исакура: песни почти джазовые и немного экспериментальные. Из страны, давно известной своими выдающимися мелодичными атмосферными BM, вдохновленными холодными пейзажами и темными тенистыми лесами, Uurod стоит посмотреть ради более резких и бескомпромиссных работ.