Vandenberg — 2020

Обложка: Vandenberg — 2020

Я хотел подождать несколько дней, прежде чем обсуждать выход Vandenberg’s 2020, хард-металлического четвертого альбома голландского хэви-рок-квартета после длительного воздержания от работы в студии, — но меня настолько потрясла нынешняя бюрократическая болтовня, что мне нужна тайм-аут. Как можно предположить, это захватывающе, когда группы старой школы, существовавшие давным-давно, неожиданно вновь появляются со своим лучшим материалом в комической манере Бенджамина Баттона, за что британский Сатана носит золотую корону. Проще говоря, с возрастом Vandenberg звучит все лучше и лучше, о чем свидетельствует прошлогодняя эпоха Sin and Covid, доминировавшая в 2020 году, мускулистый десятитрековый ревущий рокер, который снова ловит меня, как щупальца Ктулху. (Кстати, я также одержим лавкрафтовской и захватывающей карточной колодой в стиле рогалик «Угроза из глубин», поэтому летающие акулы больше не преследуют мои сны.)

По сравнению с их первыми тремя потрясающими пластинками, этот твердо относится к категории «хэви-метал». Кроме того, на борту появился новый фронтмен в лице чилийского дублера Иэна Гиллана, Ронни Ромеро, чей крепкий среднечастотный диапазон сохраняет силу стиля Dio, достойную более резкого наклонения группы. С самого начала недавно наэлектризованный Ванденберг вырывается из ворот с множеством риффов Deep Purple и пост-Ozzy Sabbath, которые не оставляют сомнений в том, каким получится свежеиспеченное блюдо. Производство доведено до современных стандартов, поэтому можно предположить, что перед ними молодые парни, которые никогда не видели дисковый телефон или Walkman.

К настоящему моменту я полностью восхищаюсь классическим влиянием Адриана и его подвижными композиционными способностями. Даже постоянное включение баллад меня уже не раздражает. Например, мягкая песня «Let It Rain» находится в том же торжественном, но приятном лагере, что и «November Rain» группы Guns N’ Roses, которая в свое время захватила радиоволны на долгое время. Хотя вступительная пара «Shadows Of The Night» и «Freight Train» придерживается более мускусной, непристойной блюз-металлической атмосферы, арабесково звучащая отсылка к Judas Priest «Ride Like The Wind» выделяется как уникальное произведение, смешанное с типичной для него атмосферой. радио-припев со зловеще отточенными риффами поверх отрывистого драм-н-бэйса. Соло тоже рулит!

Сторона B ничуть не менее крута и профессиональна, чем сторона А, с удобным названием и гимнами «Shout» и «Shitstorm», прокладывающими путь к недавнему восхождению Ванденберга к славе, которое включает в себя точно выверенную репрессалию «Burning Heart». классическая баллада V-berg, такая же старая, как Cheers (в которой Тед Дэнсон сыграл юмористического бармена, а не причудливого демонического архитектора квартала). «Light Up The Sky» — это воспламеняющий взрыв гитарного мастерства, в то время как топающая «Skyfall» постепенно притягивала меня, несмотря на ее неблагоприятное вступление — то есть, будьте уверены, это не очередная баллада, а скорее хороший материал, который мы написали. Я ожидал этого от голландского Ванденберга.

Более того, их последняя работа Sin — их лучшая работа!