Vektor — Outer Isolation


Трэш-метал обычно рассматривается как жанр, который часто подражает стилям прошлого, создает новые собственные стили, которые часто терпят неудачу (трэш-грув-группы) или даже становятся слишком беззаботными (Municicpal Waste), в совершенно противоположном направлении от того, что создал этот жанр (например, Муниципальные отходы, но их музыка шлепает, так что я не могу жаловаться). А вот Vektor взял трэш-метал и превратил что-то старое во что-то свежее, добавив прогрессивные элементы, чтобы выделиться среди других.

Outer Isolation построен на основе формулы Vektor, найденной в Black Future, но улучшенной, чтобы сделать ее чем-то более изощренным и сложным и дать слушателю еще больше нетрадиционных риффов и мелодий, чтобы оживить альбом. Альбом начинается с еще одного космического отрывка из записи Сатурна, сделанной «Вояджером-1», когда он проходил мимо, а затем переходит в зловещее вступление, за которым впоследствии последовала рифф-фиеста. Альбом полон отличных риффов, которые быстро сменяются от безумных и быстрых к медленным и методичным, но они никогда не звучат слишком натянуто (то есть звучат странно просто так), поэтому слушать их всегда одно удовольствие.


В дополнение к риффам, несмотря на то, что их называют «прог-трэш-группой», риффы имеют зловещую ауру, сродни некоторым блэк-металлическим альбомам, посвященным космосу, таким как The Sad Realm of the Stars, но сохраняющим агрессивный тон. того, что обычно можно найти в трэш-метале. Это придает альбому более серьезный вид, чем большинство трэш-металлических альбомов, которые пытаются воссоздать звучание 80-х, поэтому в конечном итоге этот альбом стал более уникальным, чем остальные.

В инструментальном плане гитары здесь воспроизводят некоторые трэш-риффы S-класса с оттенком дэта/блэк-метала, что придает им отчетливое ощущение, но одна вещь, о которой часто не упоминается, — это то, что они настроили свои гитары на стандарт F, который выше стандарта F. настройка типичных трэш-групп. Это позволяет освободить нижние слои общего звучания альбома для баса, что, конечно, приводит к тому, что бас становится вполне слышимым (хотя, на мой вкус, он слишком сильно повторяет основные ноты гитары). Барабаны здесь не являются чем-то уникальным, но они исправны, а это то, что нужно прогги-трэш-метал-группе, чтобы гитары можно было продемонстрировать как можно больше. Все это вместе придает альбому звучание ранней Death с композиционными характеристиками Death символической эпохи.

По сей день нет прог-трэш-групп 2010-х, которые можно было бы сравнить с тем развлечением для слуха, которое может предоставить Вектор; группы либо оказывались слишком прогрессивными со слишком небольшим количеством трэша, либо наоборот. Этот альбом (и два других альбома Vektor) представляют собой идеальную золотую середину как для утонченного прогги, так и для трэшевой агрессии, с примесью зловещих мелодий, звучащих в стиле блэк-метал. Этот альбом определенно является современной классикой, и каждый, кто заходит на это место, должен сделать себе одолжение и послушать этот альбом хотя бы один раз.