Venus — Project Lamda

Обложка: Venus — Project Lamda

Учитывая, насколько чертовски крутым был их дебютный альбом и что они заполняют нишу, в которой Вектор оставил довольно огромную дыру, я немного удивлен, что ни с кем еще не разговаривал о Венере недавно. Греческая группа прибыла с четким представлением о том, что они хотят сделать, и этот Project Lamda представил вступительную речь довольно насыщенным получасовым EP. Он оценивается рядом с Obscured Until Observed как высококачественная работа в области технического трэша, демонстрирующая некоторую индивидуальность, выходящую за рамки ожидаемого влияния.

Во-первых, Venus с самого начала казались более мелодичными, чем Vektor, и у них не так много «сложного» материала, как у дедушек космического трэша Voivod. Может помочь то, что оба основных участника проекта являются соло-гитаристами, поэтому эти идеи должны быть сначала проработаны, а иногда специфика риффов или ритм-партий будет просто служить соло. Группа также отметила свой интерес к пауэр-металу, такому как Helloween, который вы можете увидеть в нескольких блестящих мелодичных композициях, которые они исполняют во время «Art of Illusions», а также в том, как они перемещаются между переходами, используя гораздо меньше с точки зрения перкуссии, чем кто-либо, кого вы могли бы назвать прогрессивным или техничным. «Multilingual Monstrosities» представляет собой хороший пример этого, когда чистый вокал тоже звучит, и у нас почти мелодическая перегрузка из-за танцующих вокруг звуков. Тем не менее, хотя барабаны, судя по всему, запрограммированы, звучат они вполне прилично.

Группа также пытается разными способами придать композициям характер. От чьего-либо внимания не ускользнет тот факт, что «Helios Abandoned» начинается как фортепианная баллада, хотя мало кто на самом деле назовет ее таковой, поскольку фортепиано служит разного рода атмосферным эффектам, а чистый вокал представляет собой одно из немногих отклонений от хриплый, но ясный стиль пения. Дискордантные черты тоже имеют место быть, хотя, полагаю, я просто меньше их замечаю, поскольку общая насыщенность звука остается в основном мелодичной. Опять же, они, как правило, исходят от гитар, которые сохраняют бодрый тон на протяжении всего произведения. Мое единственное небольшое разочарование в EP связано с длинным заглавным треком, который, кажется, держится немного меньше, чем другие мелодии. Тем не менее, большая часть прослушивания кажется приятной и естественной, хотя, конечно, за каждое соло стоит умереть.