В восьмидесятые годы любой мог сразу же обидеться, назвав его позером. Хаха, это было очень весело. Но сейчас, 40 лет спустя, я боюсь, что я последний позер (ископаемый) на земле. Признаюсь: я придерживаюсь безусловно старомодного мнения, что каждая песня нуждается в капельке мелодии. Или хотя бы разные тона. Или что-то, что можно определить как разные тона. Или фрагменты чего-то, что… Ну, Виолентор не согласен. Они выплевывают вступительную часть «Возвращение убийц», и я слушаю болезненную однотонную оргию. Я действительно не знаю, какое развлечение хочет доставить этот трек. Это противоположность музыки и не может предложить абсолютно ничего, кроме триумфа минималистической ограниченности. И впереди еще восемь треков.
Один из них почти такой же идиотский, как и первый. Я говорю о «Чиччи», которая не имеет ничего общего с новичком, кроме своей бессмысленности. В любом случае, здесь, похоже, частью концепции является создание одной странной неметаллической песни на альбоме – вспомните вызывающую боль ерунду под названием «Ballad of the Free Spirits» из «Manifesto di odio». «Чиччи» настроен более позитивно и это как-то смешно, но все равно абсолютно бесполезно. Итак, теперь я слышу, как вы с некоторым страхом в голосе спрашиваете: а как насчет оставшихся семи треков? Мы думали, что Violentor надежно выпускает асоциальные, но захватывающие треки?
Без сомнения, Violentor уже выпустили несколько хороших альбомов. От «My Stomach Strong and Fit» до «La paura uccide» всегда были действительно выдающиеся песни, в которые можно влюбиться. Более того, на их обнаружение не потребовалось много времени. Агрессор стрелял ими прямо в наши уши, мозги и сердца. Но сбивающее с толку празднование однообразия в начале «Burn in Metal» перетасовывает карты. Со вторым треком дела обстоят еще хуже – слишком длинно, опять почти нет узнаваемой идеи. Что, черт возьми, произошло? Группа начинала как ублюдок панка и металла, а теперь они заявляют, что являются «100% металом». Обычно это лучшее, на что вы способны, но (хорошие) панк-группы обладают талантом писать минималистичные треки, которые производят большое впечатление. В Violentor тоже присутствует минимализм, но эффект меньше нуля. Это просто разочаровывает.
Руководитель Violentor говорит, что это самая ненавистная группа в Италии. Возможно, я на пути к тому, чтобы стать самым ненавистным рецензентом группы, но поверьте мне, мне все равно. Если есть что-то, что я могу гарантировать, так это то, что мои обзоры честны и независимы. Поэтому я должен сказать, что альбом разочаровал. Первая песня с приемлемым риффом — это почти заглавный трек, но рифф повторяется тысячу раз, и снова остается вопрос: почему? Три из пяти предыдущих альбомов Violentor длились по 30 минут, теперь они предлагают на 33% больше музыки, но качество никогда не должно быть самым важным компонентом. Вы не разделяете мою точку зрения? Тогда хорошо и очень увлекательно проведите время с «Сендзюцу» или «Книгой душ». Пока вы их слушаете, другие люди путешествуют по миру. Два раза. Но это уже другая история и ладно, хоть настроение несколько улучшается, когда дело доходит до «Воеводы». Я не думаю, что мне нравится эта песня только из-за ее названия, которое возвращает меня в середину восьмидесятых, когда «War and Pain» установила новые стандарты опустошения. Нет, трек представляет собой беспощадного, зловещего, отчасти бластбитового монстра. Единственная сомнительная деталь — крики «тьфу» в конце не дотягивают до стандартов Tom G. Warrior… в любом случае, более близкая «Night of the Werewolves» тоже представляет собой нечто большее, чем просто скучный нойз из-за солидной (не очень) гитарной работы. .
В любом случае, альбом чертовски одномерен, такие песни, как «Stevanin», концентрируются на глупых повторениях, а не на умных вариациях, и пока я пытаюсь привыкнуть к этой форме антимузыки, в мое сознание приходит техно-период Bulldozer. разум. Может быть, это отличительная черта итальянских групп – они теряют ориентацию на определенном этапе своего творчества? Necrodeath не согласен, но вспомните «Draculea»… В любом случае, те из вас, кто жаждет грохочущего, постоянно топчущего сборника песен без изящества, без музыкального интеллекта и без захватывающих элементов — смело покупайте «Burn in Metal». Всем остальным рекомендуется обратить внимание на предыдущие, действительно сильные альбомы Violentor.