Voivod — War and Pain


За свою 40-летнюю карьеру Voivod определенно прошли через довольно традиционный путь, раскрывая, совершенствуя и играя с довольно нетрадиционным звучанием. Обычно за этим следовало бы «и их путешествие началось довольно обыденно с более обычного трэш-металлического альбома от группы парней, которым нравились Metallica и Overkill», но Voivod уже вышел из ворот с чем-то немного другим. из остальных здесь, в Войне и боли. В основном это происходит за счет исполнения того, что могло бы стать трэш-метал-альбомом с большим уклоном в сторону хардкора в этом звучании. Во многом это было связано с более либеральным подходом группы к музыке, «первым днем ​​на работе», но даже в дебюте Пигги показал свою резкую, амелодичную тональность в своих риффах, которая выдержала бы в резком контрасте со многими их современниками – даже несмотря на то, что указанные современники больше склонялись к дэт-металу.

Альбом открывается стандартным, но тем не менее энергичным панк-хитом «Voivod», демонстрирующим разрозненные аккорды с яркой эстетикой, сливающимися в энергичную, запоминающуюся мелодию. Далее следует «Warriors of Ice», демонстрирующая их склонность к компромиссам между диссонирующими длинными и затяжными риффами и трэш-риффами среднего темпа, что звучит как «ну и дела, эти ребята кажутся многообещающими». Эти две песни являются их основными, обещающими сделать альбом очень интригующим (если не потрясающим), а «Nuclear War», играющая с некоторыми психоделическими звуковыми ландшафтами с более необычными риффами и плачущим сольным ансамблем, завершает альбом тем, что Voivod выглядит как группа. который выделяется среди остальных.

Однако между этими треками есть несколько довольно грубых песен. Как я уже сказал, во многом это связано с отсутствием опыта у группы. Я имею в виду не только написание песен. Даже базовая конструкция и общее исполнение всего этого грубы как кишки. Вышеупомянутые разрозненные аккорды, грязный гитарный тон и иногда диссонирующие обертоны сталкиваются и сталкиваются друг с другом, пытаясь создать что-то музыкальное, часто используя соло или диссонирующий рифф, чтобы попытаться соединить основные такты воедино. По сути, всякий раз, когда Пигги не разрабатывал свой фирменный стиль, он воспроизводил мотивы Discharge/Motorhead по памяти. Знаменитый вокал Снейка здесь, но он пока не имеет над ним никакого контроля, просто позволяя ему идти туда, куда дует ветер. Наверное, можно сказать, что здесь царит анархия.

Однако это чувство анархии на самом деле превращает альбом в довольно очаровательное произведение. Да, в музыкальном плане мало что может увлечь – за исключением того, как их DIY-методология приводит к захватывающей какофонии панк-трэш-риффов и аккордов, просто пытающихся разобраться в этом интенсивном хаосе. Как будто они просто пробуют что-то и видят, что работает, непреднамеренно создавая что-то, что может лучше процветать, если к этому относиться с большим вниманием. Во всяком случае, бывают моменты, когда трэш обычно переносит в странные новые места. «Nuclear War» определенно продемонстрировала этот ритм, и именно поэтому все помнят именно «Warriors of Ice», где то, чем они известны, только начинает процветать. Вот что касается общего послания: он не особенно хорош за пределами трех классических произведений, но его наплевательский подход к музыке, тем не менее, придает неоспоримое очарование.